ТОСТ [1] м. Короткая застольная речь с пожеланием чего-л. и предложением выпить вина за исполнение этого.
ТОСТ [2] м. Поджаренный или подсушенный тонкий ломтик хлеба.
ЧАДО ср. устар. 1. Дитя, ребенок, сын или дочь. // перен. Порождение чего-л. (эпохи, среды и т.п.). 2. Духовный сын или духовная дочь. // Употр. при обращении духовного лица к младшему по званию или к мирянам.
БАС [1] м. 1. Самый низкий мужской голос. // Певческий голос такого тембра. 2. Музыкальный инструмент - струнный или духовой - низкого регистра. // разг. Низкий звук, издаваемый чем-л. 3. см. также басы.
БАС [2] м. 1. Певец с самым низким голосом.
СГЛАЗ м. разг. Действие по знач. глаг.: сглазить.
РОВ м. Длинная глубокая канава, размытая водой или вырытая в земле.
КОТ м. 1. Самец кошки. 2. перен. разг.-сниж. Похотливый мужчина.
КУКОЛКА [1] ж. 1. устар. Статуэтка. 2. перен. разг. Хорошенькая, нарядно одетая девочка, женщина.
КУКОЛКА [2] ж. 1. Насекомое в промежуточной стадии своего развития (от личинки до полной зрелости).
КУКОЛКА [3] ж. разг. 1. Уменьш. к сущ.: кукла. 2. Ласк. к сущ.: кукла.
КОККИ мн. Одноклеточные шаровидные бактерии.
АРГО ср. нескл. Язык какой-л. социально замкнутой группы лиц, характеризующийся специфичностью используемой лексики, своеобразием ее употребления, но не имеющий собственной фонетической и грамматической системы.
ПОГАНКА [1] ж. Несъедобный, ядовитый гриб.
ПОГАНКА [2] ж. Водоплавающая птица из породы уток, мясо которой имеет неприятный привкус.
ПОГАНКА [3] ж. разг.-сниж. Женск. к сущ.: поганец.
ИНОК м. Православный монах.
ОСИНА ж. 1. Лиственное дерево семейства ивовых с листьями на длинных черенках, очень легко приходящими в движение. 2. Древесина такого дерева.
ИГРА ж. 1. Занятие для развлечения, отдыха, укрепления здоровья и т.п. // Какой-л. вид, способ такого занятия, основанный на определенных условиях, подчиненный определенным правилам. 2. Игра - набор предметов для такого рода занятия. 3. перен. Преднамеренный ряд действий, поступков и т.п., преследующих определенную - обычно неблаговидную - цель; интриги, тайные замыслы. 4. Действие по знач. глаг.: играть. 5. Создание типичных для профессии ситуаций и нахождение в них практических решений. 6. Сценическое исполнение роли. 7. Исполнение музыкального произведения на одном или нескольких инструментах. 8. перен. Блеск, сверкание, сияние. // Движение пузырьков газа, свойственное некоторым винам, шипучим напиткам. 9. перен. Живость, разнообразие проявления мысли, воображения, чувства и т.п. // Выразительная изменчивость (лица, глаз, голоса и т.п.).
ДОЖ м. 1. Титул главы Венецианской (VII-XVIII вв.) и Генуэзской (XIV-XVIII вв.) республик. 2. Лицо, имевшее такой титул.
СУДАРИК м. устар. 1. То же, что: возлюбленный. 2. Употр. как ласковое обращение к мужчине, юноше.
ТРИО [1] ср. нескл. 1. Музыкальное произведение для трех инструментов или трех голосов. 2. Ансамбль из трех певцов или музыкантов, исполняющий такие произведения. 3. Средняя часть музыкальных пьес четкого ритма (танцев, маршей, скерцо), контрастирующая с крайними частями более плавным и певучим характером, новой тональностью и т.п.
КИРАСА ж. 1. Защитное вооружение из двух металлических (в древности - из войлока и кожи) пластин, выгнутых по форме спины и груди и соединенных пряжками на плечах и боках. 2. Часть парадной формы некоторых гвардейских полков (в армии Российского государства до 1917 г. и в армиях некоторых европейских государств).
ТУСТЕП м. 1. Танец с двухдольным ритмом, получивший распространение в Европе в 20-е годы XX в. 2. Музыка к такому танцу.
САРИ ср. нескл. Индийская одежда из куска материи, обертываемой вокруг тела и одним концом переброшенной через плечо.